Сказания Волчьей Судьбы

Объявление

ПЕРЕЕХАЛИ!
http://wd.mybb.ru/
К чёрту рекламу, к чёрту анкеты! Даёшь демократию >D Зовём знакомых и играем - без правил, без "минимального количества строк" (:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Волчьей Судьбы » Истории » двое из ларца, одинаковых с лица


двое из ларца, одинаковых с лица

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Но он в ответ не услышал слов,
Лишь заиграла его душа:
В этом лице он узнал её,
Ту, что так сильно ему нужна.
Лишь она ему нужна,
Та, что смотрит из пруда.

[Король и Шут]

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Имя.
Два волка – два имени. А тут у нас именно два волка. Просто тело у них одно на двоих. Раздвоение личности – диагноз, проблема, но избавится от нее весьма проблематично…
Полное имя, первое, данное человеком - Вариан Ринн. Используется первой личностью, личностью изначальной. Вторая же личность называет себя Хускварна [Хус\Хаус] (от husqvarna - марка бензопилы, хотя в данной игре это не имеет значения).

Возраст.
Два полных года.

Пол.
Самец.

Сторона.
Одиночка.

Ранг.

Внешние данные.
В целом Вариан представляет из себя обычного волка. Не крупного, размеров самки его возраста, поджарого, худого и подтянутого. Длинное, ловкое и гибкое тело - им в идеале владеет Хускварна, покрыта густым и мягким мехом, который, не смотря на лесную жизнь, всегда остается чистым и блестящим, введу все той же женской натуры Хаус.
Длинная шея, длинные лапы, вытянутая узкая мордашка - но все в меру. Этакий женственный полу-волк полу-кот. Большие стоячие ушки, всегда пребывающие в беспорядочном движении, напоминают лисьи и отражают всецело настроение хозяина, независимо кто, собственно, хозяин в данный момент. Большой черный нос с идеальным чутьем всегда влажный и блестящий, как и подобает носу здорового животного. Но самое прекрасное в этой мордашке - глаза. Большие, притягивающие своей необычностью. Один глаз слегка косит, а на втором едва заметное бельмо, что вовсе не уродует его, а красит. Но самое главное, глаза его разного цвета. Слегка косящий левый глаз золотисто-янтарный сияет не хуже звезды по имени солнце да простит меня витька цой, а правый бельмастый глаз - изначально синий, словно морская гладь, кажется бирюзово-голубым, словно утреннее небо осенью. И эти глаза столь выразительны, столь полны разнообразных эмоций, отражают настроение хозяина, или же хозяйки, и словно заглавными буквами на лбу выводят все их мысли собеседнику.
Шерсть, как я уже говорил, густая и ухоженная, имеет стандартный волчий окрас, разве что через чур рыжеватый. Белые пятна некрупные, малозаметные на животе, шее. На лбу - серое пятно, к носу от него тянется едва заметная серая стрела, которая исчезает где-то на полпути. Уши совсем по-лисьи рыженькие, изнутри нежно-кремовые. Хвост - рыжий с хаотично разбросанными по нему черными прядями, скажем так.

Несомненно, что Ринн, что Хускварна, добавляют в этот облик что-то свое. Незаметные движения, с той или иной стороны представляющие грациозное тело, совершенно разный блеск глаз, выражение, мимика… да много еще чего! Но все же, самое прекрасное их состояние, это когда они вместе, одновременно. Сидят ли у пруда, поливая друг друга колкостями или же философствуя на разные спорные темы, бегут ли от опасности, ради спасения рыжей шкуры даже объединяя ненадолго раздробленное сознание. Вот тогда-то и проявляется вся красота этого вполне обычного, с виду, волка. Ведь красит и людей, и зверей, вовсе не природная красота, идеальность, а скорее их недостатки, мило сочетаемые и правильно подаваемые окружающим.

Особые приметы.
Вся магия в их глазах, по которым легко можно их отличить. Во первых, они разноцветные, во вторых, когда телом владеет Ринн, они выражением напоминают глаза раненой лани, а когда Хаус - дикой кошки. В остальном же это обычный волк, разве что мелковат для своего возраста.

Описание характера.
Как вы уже, наверное, поняли, это чудище страдает крайне тяжелой формой раздвоения личности. В теле добренького, совсем щенка еще по духу, волка, обитает крайне взбалмошное отражение его сущности, его полная противоположность - волчица, которая зовет себя Хускварной. Нет, нет, это не полнейшая банальщина по схеме злые\добренькие, тьма\свет, злой и добрый полицейский, тут вообще из другой оперы. Хотя, по сути, идеально светлых существ не бывает, как не бывает и изначальной тьмы, ведь тьма - это лишь исковерканный свет, но сейчас не об этом... Как и большинство живых существ в этом бренном мире, Вариан и его подружка Хаус ни светлые, и не темные, но и не серые, гнетущие своей серостью и безучастием, нет. В чем-то оба, определенно, тянутся к свету, и множество убеждений совпадает, различаются лишь методы. Тоже самое и со тьмой: и у Ринна свои грехи имеются, и у Хускварны. Тут различие лишь в количестве этих самых грехов и всевозможных пороков из семи известных.

Теперь углубимся в историю их совместного существования, чтобы вам было легче понять как эти два дебила... пардон, один дебил и порочная стерва уживаются в одном теле, как взаимодействуют и вообще в каких между собой отношениях состоят.
Ну, начнем с начала, как бы это банально не звучало. В самые первые дни появления Хаус, Ринн чувствовал смутное присутствие чего-то, что следило за ним по всюду, хотя чуткие обоняние и слух не улавливали не единой твари с достаточным разумом, который он ощущал. Частенько он просыпался в незнакомом ему месте, не помня, как он попал туда и что до этого делал, а из тихой глади озер и рек на него смотрел совершенно незнакомый ему зверь... По началу, это его пугало. А то как же? Вариан даже всерьез подумывал, что он свихнулся, что при его изломанной психике было вполне возможно. И если бы не тот случай, когда великая и ужасная тень его вдруг не заговорила с ним, глядя на него из глади озера, он бы стопудово решил что стал шизофреником. А так же, не поимел бы на загривке седых волос, но это уже из другой оперы...
Далее, после общения со своей второй личностью, Ринн сначала запаниковал и решил всеми силами выкурить из себя незваную гостью, но к успеху его попытки не привели. Верно, дело в том, что он толком то и не знал, как выкурить свою тень из себя же. Прошло много недель, прежде чем Ринн привык к вечно окликающей его из луж и капелек росы стервочке, и уже почти не пугался внезапных провалов в памяти. Но, тем не менее, они все еще существовали раздельно и не могли общаться между собой, не имея под рукой отражающих поверхностей. И только многим позже, когда Хускварна стала для него чем-то неотвратимым, простите за каламбур, он смог слышать ее в своей голове, когда власть тела была у него, и мог смотреть ее глазами, когда телом правила она. Хотя такие возможности у обоих открываются крайне редко, и они, по старинке, общаются обычно у прудов и озер, пользуюсь зеркальной гладью воды...

Вариан.
Вот уж пример банального ребенка - психопата, но все чуточку гения, с щепоткой свежей ангельской наивности. Адский микс? Сам в шоке, честно. Но ничем не удивительно при таком-то характере, почему он столь отчаянно нуждается в помощи своей тени.
Давайте по порядку. Впечатление, первое, обманчиво верное, он создает больше презрительное или жалостливое, лишь мудрецы могут сквозь его маску чистой воды идиотизма разглядеть достаточно мудрое и, безусловно, крайне умное существо. Про таких еще говорят - «устами младенца глаголет истина». Но свою умную сущность Ринн старается, по возможности, скрывать. Чаще же он ведет себя как придурок, совершенно не думающий о последствиях. Иногда кажется, будто кто-то высосал из него весь здравый смысл и рассудок уж не Хускварны лап дело? и оставил лишь кучу едких, но безусловно безобидных и милых подколов. А так же пуд глупых, ну просто дебильных поступков.
К вышеупомянутой глупости так же суммируется его природная наивность, мягкотелость, сочувствие и тяга ко всему идиотскому, как и он сам. Вариан склонен к неразумным поступкам, часто вляпывается в дерьмо по самые уши снова автор сердечно извиняется пред культурными людьми, к коим отношения естественно не имеет и зачастую умудряется даже в мирной и спокойно ситуации напортачить, свалившись, например, в канаву или еще чего-нибудь в таком роде.
Но при всем при этом, Ринн очень силен морально. Старые обиды, потрясения да железная нематериальная лапа Хускварны сделали его устойчивым к любим оскорблениям. Если он и обижается, то лишь поверхностно, и его душе это серьезно не повредит.
И все же, в плане физическом он бессилен. Тут в дело вступает, обычно, Хаус...

Хускварна.
Стерва, блудница, хитрюга и истинная женщина, невесть откуда появившаяся в сознании волка совершенно противоположного пола - вот что представляет из себя Хускварна. Она разумна, крайне хитра и рассудительна, внимательна, остра и стремительна в помыслах, как стрела. Истинная женщина, с истинно женским чутьем и истинно женской логикой. Кокетлива, капризна и полна противоречий. Она даже больше кошка, чем волчица, уж больно по-кошачьи грациозны ее движения, безрассудным на первый взгляд ее желания. Даже глаза, когда телом владеет Хускварна, блестят по иному, по-кошачьи, и вместо положенной голубизны и янтаря отливают зеленым и фиолетовым. Она порывиста и стремительна, хоть и прекрасный стратег, чаще действует по наитию, поддаваясь сиюминутным желаниям и эмоциям, доверяя своему предчувствию больше, чем волчьему слуху и нюху.
Она во многом превосходит Ринна, особенно физически. Когда телом правит ее лисье-кошачий разум, оно двигает бесшумно, раза в два быстрее и ловчее, чем когда им управляет неуклюжий Вариан, чьи гениальные способности пробуждаются исключительно в экстренных ситуациях и то касательно области мгновенного развязывания языка. Впрочем, касательно длинного языка тут и Хаус никогда не сдерживается. Только если из уст Варина срываются глупости, то слова Хускварны пропитаны ею всею, а чаще ядом или кишащей страстью, угрозой, вкрадчивой, словно притаившаяся змея, или же гневом, шипящим словно дикая пума.
Касательно развлечений Хускварна истинная блудница и искательница приключений на свою мохнатую задницу. Азартна, неудержима - она, позволяет себе все. Страстная, стервозна и ну очень готовая поохмурять кобельков направо и налево, ни чуточки не смущаясь мужским телом. И это, кстати, создает у этой парочки обоюдные проблемы интересного жанра. То Вариану непреодолимо захочется состроить глазки кобельку, то Хускварна ловит себя на том, что робеет пред какой-нибудь сучкой. Поэтому касательно серьезных отношений они договорились сдерживаться, дабы не помереть от смущения где-нибудь в темном переулке под богом у любимого\любимой, уж кто кого переборет. И, кстати, шансов больше у кобелька, так как Хускварна - дамочка волевая, и иногда даже ей удается навязаться бедняге Ринну ну просто в самый неожиданный момент...

Видение мира.
Несмотря на то, что Хаус и Ринн такие разные во всем, вгляды на мир у них схожи. Они смотрят на него как на игру, воспринимая его таким, какой он предстает пред ними. Ценят красоту, должно реагируют на все то дерьмо, что в нем есть, ну, и конечно же, стараются всеми силами урвать у этого мира то, что им требуются. В этом плане оба даже чуточку эгоисты. Но не смотря на такое ребячество, оба нередко размышляют и философствуют на тему мира и его безграничных тем и красок. Различие лишь в области их философий и словах, которыми они свои мысли выражают.

История жизни.
Итак, начнем.
Жил когда-то… а может и сейчас живет, не знаю, некий аристократ-англичанин, неприятной наружности, характера и вообще сам по себе личность мутная и скользкая. С его слов он был дальним родственником самой королевы, и имел от нее шикарную усадьбу и кучу денег, хотя точное их происхождение не известно. Наглости и самолюбия в нем, естественно, было до фига и больше, поэтому, когда ему в голову взбредало что-нибудь жестокое, но крайне (по его мнению) забавное, он себе не отказывал.
Как-то раз взбрело ему в голову устроить в своей усадьбе (этажа – 3, стиль – готика, комнат – больше сотни) охотничий вечер, со свеже пойманными печеными в яблоках утками, отбивными из дикого кабана и прочей далеко не вегетарианской пищей, ну а самым главным развлечением господин аристократ решил устроить травлю волков, прямо во дворе своей любимейшей усадьбы. И стоило ему лишь озвучить свое желание, как начались приготовления. Повара с вечера гремели посудой на кухне, горничные стайками носили по особняку, проводя приготовления дома к приезду гостей. На утро дня «x», на который был назначена «вечеринка живодеров», в особняк прибыли двое наемников и привезли с собой волка. А если быть точнее – волчицу. Ее бросили в узкую клетку, сковали цепями и оставили в подвале до начала ее последнего, «звездного» часа.
Естественно, невежественные амбалы - наемники и не заметили, что волчица была беременна и уже почти на пике.
Через несколько часов, когда гости уже стали потихоньку прибывать, волчица уже родила трех волчат и сейчас, в отчаянной битве с собой, подумывала тут же на месте всех их прирезать. Уж слишком хорошо она понимала, что не сладко придется щенкам у людей, если те вздумают оставить их в живых. Она не раз видела собак, раны от человеческой руки на их теле и пустые взгляды. По ее мнению, лучше уж смерть, чем такая жизнь. Решившись, наконец, волчица с трудом пересилив свои материнские инстинкты убила двух своих волчат, и уже было поднесла острые зубы к горлу третьего, как в ее темницу вошли люди. Они не обратили внимания на щенков, лишь молча связали ее, и потащили на смерть…
Думаю, никому не надо объяснять, что тем бедным последним волчонком удосужилось быть собственно Вариану. Его заметили далеко не сразу, когда тот уже почти издох от холода и голода, и то чуть не выкинули вслед за братьями, но к счастью его сбивчивое дыхание заметила одна из служанок, пробегавшая мимо. Хозяин, подумав и почесав подбородок, уподобляясь орангутангу, решил оставить волчонка при дворе в качестве охотничьего пса. Хозяин назвал волка Вариан Ринн, и велел подкинуть к любой недавно ощенившейся суке на его псарне. Собака попалась хоть и породистая, но простая и добрая. Она с радостью приняла волчонка, не смотря на его природу лесного хищника, и воспитала его как родного.
Долгие месяцы жил Ринн припеваючи, играясь со своими сводными братьями и сестрами и купаясь в любви и ласке приемной матери. Но радужное детство рано или поздно кончается, против времени, как известно, не попрешь.
Маленький рыжий волчонок вырос в некрупного, но очень ловкого и быстрого волка. «Пришло время испытать его» - сказал псарь, и через пару дней Вариана взяли с собой на охоту. Охотились на лис – безобидная такая охота с клоками окровавленной рыжей шерсти, оглушающими чуткие уши выкриками и заливисто-истерическим собачьим лаем. Довольно доброму и наивному в душе молодому волку такое развлечение ох как не понравилось. Да что там… по возвращению домой его вывернуло и потом долго било в истерическом припадке, прежде чем он окончательно успокоился и забился в какой-то угол на пару дней. Но это состояние прошло, когда его приемная мать быстренько состряпала красивую сказку о том, что лисы – враги и заслуживают этого, и что убивая их он помогает людям. Это подействовало, благо на тот момент люди для Вариана были чуть ли не богами.
На следующую охоту Вариан отправился в предвкушения спасения мира от хитрых ушастых лисиц, и отбегал весь день как и подобает охотничьей собаке. И следующую поездку в лес, и за ней он старался изо всех сил. Он выслеживал лис, подбирал уток, зайцев и прочую не шибко крупную живность, но однажды под прицелом охотников оказалась старая больная медведица. Из кустов близ нее ревели, словно человеческие дети, медвежата, маленькие и голодные, но люди были равнодушны ко всему, кроме самих себя. Медведицу убили, медвежат продали, а на счет Ринна можно смело записывать очередную психологическую травму.
После того случая, помогать людям в охоте Вариан больше не мог. Да и вообще возненавидел людей и стал крайне агрессивен. Списав его состояние на болезнь, псарь отселил волка подальше от всех собак. Одиночество не слишком хорошо повлияло на него. Не желая общаться с теми, кто ухаживал за ним, Вариан все больше погружался в самого себя. Постепенно его душу заполнили противоречия, и в глубинках когда-то вполне нормального сознания сформировалась вторая личность, более разумная и более жестокая.
Следующим потрясением в его жизни стала смерть матери. Приемной, естественно. Она умерла ночью от какой-то тяжелой болезни, внезапно и неожиданно, спустя месяц после случая с медведицей. Это потрясение стало стимулом для «пробуждения» той второй, темной личности.
Первый приступ раздвоения личности закончился плачевно. Хускварна, а именно так называла себя «темная» сторона Вариана, сразу же наворотила дел, а конкретней напала на человека. «Сколько волка не корми, а он все равно в лес смотрит» - решили люди, и волк, ранее бывший охотником, стал дичью. Хускварна спаслась, бежав в лес неподалеку от усадьбы и к утру была уже вне пределов человеческих владений.
Очнулся Ринн в незнакомом лесу, весь в пятнах крови и не помнящий не крохи из того, что произошло с ним за прошедшую ночь. Пересравшись со страху простите меня за мой французский он кинулся, куда глаза глядят, и вскоре наткнулся на ручей. Увидев в кристально чистой воде не себя, Ринн познакомился с «Крошкой Хаус» и с того дня началось их совместное путешествие, полное авантюр «by» Хускварна и невинных глупостей «by» Ринн…

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Просто люди опять перепутали Дьявола с Богом…
Значит снова плутать им века по кровавым дорогам!

[Харизма]

Отредактировано вариан ринн. (2010-08-22 14:29:16)

2

все. дописал. ^   ^

3

Принят *_*


Вы здесь » Сказания Волчьей Судьбы » Истории » двое из ларца, одинаковых с лица