В игре задействованы: одна стая волков, несколько одиночек и отыгрываемый администрацией убийца (в качестве игрового бота).

Сюжетная линия. Сюжет разделён на три (или больше) частей. На данный момент ведётся отыгрыш первой части (то бишь, определение личности и поимка убийцы). Так же, для игроков будут написаны квесты (индивидуальные задания) с целью помочь, или, наоборот, запутать. Итак, первая часть сюжета состоит, как Вы уже поняли, в том, чтобы найти и обезвредить убийцу, из-за которого страдают все волки. А вот говорить, кто это, администрация не будет - иначе будет не интересно, верно?

Половая дискриминация. Это отнюдь не пропаганда сией дискриминации, просто так уж повелось: самцы - сильнее, крупнее, а самки - меньше, но гибче. Ну скажите, какой нормальный мужчина... кхем, волк позволит своей ненаглядной вмешиваться в политику, когда гораздо безопасней для ней охотиться - максимум, что может случиться - это перелом лапы или бешеный... о нет, оказывается, это не так уж и безопасно! Но нет, им надо, чтобы самки не вмешивались в их дела и добывали еду.
Естественно, самки взбунтовались и потребовали хоть какого-нибудь равенства, на что прапрапрадед нынешнего вожака тяжело вздохнул и позволил трём (- и не больше, слышите!) самкам служить в Особой разведке. Но и сейчас самки недовольны и образовали собственный "кружок" недовольных. Ну что же, пока они не вмешиваются в дела сильного пола, тем всё равно.

Семьи и пары. Естественно, что, если бы потомство могла воспроизводить только альфа-пара (вожак и его супруга), стая давно б вымерла из-за кровосмешения. А посему, создавать пары и семьи (родители+дети) разрешено, но в разумных пределах. То бишь, если создали, то - навсегда. Никаких "не сошлись характерами" быть не должно. "Муж" может делать с "женой" всё, что хочет, но не убивать и не калечить.
Детей воспитывают все вместе, подготавливая их к службе на благо страны и не только, и следя, чтобы они не убились\не покалечились\не удрали к чёрту на кулички...