Имя.
Серый
Возраст.
6 лет
Пол.
М
Сторона.
Ррокко
Ранг.
Вожак, если администрация позволит
Внешние данные.
Первое, что бросается в глаза – это, пожалуй, рост. Высота в холке, это даже не более-менее привычные 85см – это все 96. Крепко сбит, склонности к ожирению не имеет, и вообще, охарактеризовать его можно: кожа-кости-мышцы-нужное-мясо-немного-мозгов. Излишнюю угловатость смягчает длинная мягкая шерсть, скрывающая за одно полученные за столько лет жизни шрамы. Отдельное описание шерсти: черно-белая, не пятнами или полосами, а именно черно-белая, прядями. Белых меньше, поэтому некоторые даже принимают такую особенность многострадальной шестилетней шкуры за раннюю седину. Глаза серые. Если в популярном сравнении с металлом, то подходит больше не сталь, а чуть постаревшее темнеющее серебро. Ведь именно серебро было главным орудием против нечисти? Частый гость в них – ненависть и презрение. Когти черные, блестящие, подушечки лап светло-серые.
Запечатлен сестрой: ссылка.
Особые приметы.
Как сказано выше, черно-белая шерсть.
Описание характера.
«…Я псих. Нет, я не шучу, по мне правда иногда клиника плачет…»
«…Вы шутите, я шутки люблю, но могу вспылить и по стенке размазать…»
«…Отзывчивый, добрый, обаятельный… нет, это не я говорю, это все моя мания величия…»

Хорошие качества: ехидство, яд, умение капать на мозг, способность объективно оценивать противника, резкость, упрямство, вечные мысленные и не только комментарии происходящего, цинизм, вспыльчивость, непереносимость чужой критики. В наличии имеется мания величия и, как следствие, неиссякаемый поток самолюбия.
Не самые лучшие качества: способность к недолгому самокопанию и самопринижению, порой излишняя уверенность в себе, честность, приступы романтичного настроения и чрезмерной мягкости, отходчивость.
Видение мира.
«Только идиоты и мертвецы не меняют своих убеждений, мы разумные люди и мы их меняем».
«Если я иду вперед, идите за мной! Если я отступлю, убейте меня! Если я умру, отомстите за меня!»
© Б. Муссолини.
Он способен выслушать других, но в большинстве случаев поступает по-своему. К самкам относится с презрением, к самцам – в зависимости от их ранга и умения себя вести. Никогда не испытывал потребности верить во что-либо, кроме силы и ума.
История жизни.
Знаете, есть такая порода живых существ, которым всегда несказанно везет? У которых есть все – порой даже то, чего им совсем не надо. К этой же категории принадлежал один волк, любимчик Удачи, которого родители, особо не мудря, за цвет глаз назвали Серым. Он был крепким, выносливым, быстрым – и, что самое главное, умным. Почти идеальный воин, если бы не несколько вздорный и не очень терпеливый нрав.
Тем не менее, у него было все, что только может быть у волка – любящая все его недостатки волчица, почет и уважение в стае. И дочурка-несмысленыш, постоянно лезущая в разного рода передряги, из которых заботливому отцу постоянно приходилось ее выдергивать.
Прежнего вожака уважал и он сам – пока на его место не пришел молодой и самоуверенный выскочка. Неясно, каким образом Судьба вручила право зваться вожаком обалдую, который во взрослую-то жизнь вступил недавно. А впрочем, какое-то время Серому было банально наплевать – ему хватало и своих забот, и лезть еще выше, дабы подтирать сопли всей стае – абсолютно не хотелось.
Власть вызывает привыкание. Вчерашний раздолбай, привыкший огрызаться на каждого, стал мелочным тираном. И неясно, почему это никому не надоело – хотя даже последние охоты становились откровенно неудачными. Может, кто-то и начал бы пытаться прощупать вожака… Молодой дури в том было слишком много – и никто не хотел связываться с сумасшедшим. И с несколькими его «покровителями» из категории «сила есть – ума не надо». А вот у этого самодура мозги иногда очень даже были.
И Серый с ними не связывался до последнего, опасаясь за самку и чадо. Пока совсем не прижало. А вообще – просто по природе своей дерзкого и не привыкшего отмалчиваться гиганта прорвало.
Волчонка с фиалковыми глазами и мягкошерстная волчица канули в Лету. Но он все-таки успел добраться до горла молодого выскочки. Повезло?
Серый менялся, становился жестче, чтобы удержать власть. И на самок больше не смотрел.